Контакты

194044, г. Санкт-Петербург, Чугунная ул., д. 14, литера П.

 для почты: а/я 933

fse.spb@gmail.com

Заправка топливом

Заправка катеров и яхт на воде

Сегодня заправить катер на воде является лучшим решением проблемы по обеспечению судна топливом. Технологический процесс передачи горючего в акватории позволяет наиболее рационально использовать рабочее время экипажа, гарантирует сохранность нормальной экологической обстановки водного района. Однако чтобы заправка для катеров и яхт осуществлялась с наибольшей безопасностью, необходимо соблюдать жесткие требования, установленные соответствующим законодательством (обеспечение судна противопожарными и противовзрывными средствами).

Автономная заправка для катеров с ПЗС

Плавучие станции в летний сезон эксплуатируются особенно активно, и могут заправить катер на воде более 90 раз в сутки. В европейских странах прогулочные и транспортные катера, курсирующие вдоль берега постоянно, не причиняют ни малейшего вреда акватории, так как ПЗС, при помощи которых осуществляется заправка для катеров и яхт, не допускают и малейшей утечки топлива. С расширением строительства ПЗС в России будет, вне всякого сомнения, улучшаться экологическая обстановка в водных районах. В идеале, заправка для яхт и других небольших судов должна происходить только автономно - при использовании заправочных пистолетов, передающих топливо с плавучей станции.

Особенности эксплуатации ПЗС

Корпус станции изготавливается из особо прочной стали, поэтому плавучая заправка для яхт и маломерных судов может эксплуатироваться бесперебойно, в течение нескольких лет (без ремонтов и покраски). Станция может использоваться не только как заправка для катеров, с ее помощью топливо получают снегоходы и вездеходы в зимний период. Экипаж может перекачивать топливо водному транспорту в любое время навигационного периода.
Палуба ПЗС оснащена одной или двумя топливно-раздаточными колонками, фальшбортом, швартовыми устройствам, защитным навесом с электроосвещением, который закрывает всю площадь станции. Здесь же находится кабина оператора, вентиляционное и противопожарное оборудование.
При заказе проекта, покупке плавучей станции заказчик может указать дополнительные устройства, которые должны быть включены в комплектацию транспорта. Это приспособления, необходимые для повышения комфортности работы обслуживающего персонала, технические системы, а также устройства, при помощи которых заправка для катеров станет осуществляться с максимальной производительностью.

Другие материалы по теме:

В Петербурге определяют места для размещения АЗС двойного назначения

В комитете по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга на прошлой неделе обсуждали продвижение проектов АЗС двойного назначения. Как сообщил Аи92 президент Нефтяного клуба Петербурга Олег Ашихмин, рабочая группа попыталась определить потенциальные места для заправки. В первую очередь рассматривались проекты, ориентированные на места в каналах - с расчетом на маломерные (экскурсионные) суда и яхты. По словам Олега Ашихмина, 3 участка, по которым ведут предпроектные работы (станции "земля-вода") неперспективны для маломерных судов.

В Петербурге возможны 3 технологических способа организации заправок на воде, но у каждого решения есть недостатки, отмечает Олег Ашихмин.

Первый вариант - размещение станции на земле - совмещенная станция, оснащенная резервуаром типа "саркофаг". Этот проект разрабатывает ООО "World Intergated Development".

Второй проект, предложенный латвийской компанией "Пилдне", предполагает размещение заправки на воде, так называемое стоечное нефтеналивное судно.

Третий проект рассчитан на проведение трубопровода с АЗС, расположенных на набережных, к воде. По этому проекту было принято решение обратиться с предложением к трейдерам, чьи АЗС находятся на берегу (ПТК, "Фаэтон" и "Киришиавтосервис"), для рассмотрения возможности изменения своих проектов. Такие места находятся в районе Аптекарской набережной, Фонтанки и набережной р. Пряжки. Для организации этого вида заправки необходимо провести трубу от АЗС под землей, поставить понтон с ТРК и оборудовать операторскую у воды. Проблема еще и в том, что Водный кодекс РФ запрещает водной станции вливать нефтепродукты с берега: это возможно только с бункеровочного судна.

Теперь комитет по транспортно-транзитной политике должен обобщить информацию и дать примерные места размещения станций для заправки, однако эти "пятна" надо будет согласовывать еще и с другими контролирующими органами.