Контакты

194044, г. Санкт-Петербург, Чугунная ул., д. 14, литера П.

 для почты: а/я 933

fse.spb@gmail.com

Заправка топливом

Заправка катеров и яхт на воде

Сегодня заправить катер на воде является лучшим решением проблемы по обеспечению судна топливом. Технологический процесс передачи горючего в акватории позволяет наиболее рационально использовать рабочее время экипажа, гарантирует сохранность нормальной экологической обстановки водного района. Однако чтобы заправка для катеров и яхт осуществлялась с наибольшей безопасностью, необходимо соблюдать жесткие требования, установленные соответствующим законодательством (обеспечение судна противопожарными и противовзрывными средствами).

Автономная заправка для катеров с ПЗС

Плавучие станции в летний сезон эксплуатируются особенно активно, и могут заправить катер на воде более 90 раз в сутки. В европейских странах прогулочные и транспортные катера, курсирующие вдоль берега постоянно, не причиняют ни малейшего вреда акватории, так как ПЗС, при помощи которых осуществляется заправка для катеров и яхт, не допускают и малейшей утечки топлива. С расширением строительства ПЗС в России будет, вне всякого сомнения, улучшаться экологическая обстановка в водных районах. В идеале, заправка для яхт и других небольших судов должна происходить только автономно - при использовании заправочных пистолетов, передающих топливо с плавучей станции.

Особенности эксплуатации ПЗС

Корпус станции изготавливается из особо прочной стали, поэтому плавучая заправка для яхт и маломерных судов может эксплуатироваться бесперебойно, в течение нескольких лет (без ремонтов и покраски). Станция может использоваться не только как заправка для катеров, с ее помощью топливо получают снегоходы и вездеходы в зимний период. Экипаж может перекачивать топливо водному транспорту в любое время навигационного периода.
Палуба ПЗС оснащена одной или двумя топливно-раздаточными колонками, фальшбортом, швартовыми устройствам, защитным навесом с электроосвещением, который закрывает всю площадь станции. Здесь же находится кабина оператора, вентиляционное и противопожарное оборудование.
При заказе проекта, покупке плавучей станции заказчик может указать дополнительные устройства, которые должны быть включены в комплектацию транспорта. Это приспособления, необходимые для повышения комфортности работы обслуживающего персонала, технические системы, а также устройства, при помощи которых заправка для катеров станет осуществляться с максимальной производительностью.

Другие материалы по теме:

ХК "Фаэтон" намерена сама построить одну из первых "водных" АЗС в Петербурге

Холдинговая компания "Фаэтон" намерена сама построить одну из первых "водных" АЗС в Петербурге. Об этом Аu92 заявил директор по маркетингу ХК "Фаэтон" Антон Иванов. Он сообщил, что компания не намерена ограничиваться только разработкой документации к торгам на право строительства АЗС, которая позволит заправлять водно-моторный транспорт, но намерена принять участие в самих торгах. "И хотя я не могу заранее гарантировать этого, я уверен, что мы выиграем эти торги", - убежден Антон Иванов.

По его словам, специалистов кампании не смущает тот факт, что им придется выступить фактически в роли российских "первопроходцев" в сфере согласования документации с экологическими службами. (Как сообщили Аu92 в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования МПР РФ, на сегодняшний день в федеральном экологическом законодательстве отсутствуют четкие нормы и правила по строительству АЗС, находящихся на берегах рек, озер и иных водоемов).
"Мы уверены, что уложимся в 5 месяцев, отведенные нам по условиям конкурса на согласование всей необходимой документации, в том числе, и с экологическими службами. У нас есть для этого соответствующие возможности", - отметил Антон Иванов.

Напомним, что несколько дней назад одна из "дочерних" структур ХК "Фаэтон" - ООО "Фаэтон-Инвест" - стала победителем конкурса, проведенного ГУ "Управление инвестиций", на разработку документации по строительству АЗС двойного назначения, способной осуществлять заправку водно-моторного транспорта. Участок площадью в 655 кв.м., по которому будет готовиться тендерная документация, расположен на набережной Адмирала Лазарева, напротив дома 18. По условиям конкурса, ООО "Фаэтон-Инвест" обязалось подготовить и согласовать всю необходимую документацию за 5 месяцев, из расчета вознаграждения за ее разработку в 4,9% от стоимости продажи участка.